Рабочие тетради 8 класс ФГОС
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Нашли ошибку?

Социальные сети


Рабочие тетради 8 класс ФГОС

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Рабочие тетради 8 класс ФГОС
 
Второй момент тоже давно зрел. Зачем в номере 122 в рабочей тетради 8 класс ФГОС  таблица? У меня некоторые ученики даже умудрились с помощью нее задание это выполнить! я подозреваю все с помощью того-же ГДЗ! Может все таки с одной стороны  оставите конечно эти номера в покое - как индикатор использования ГДЗ учащимися ;).

 
Цитата
Анна Тамаревская написал:
А я хочу спросить про № 99 б
Интересно мне, на какой угол надо повернуть, чтобы нарисовать такое?
В целом затруднительно конечно, для тех кто не учил теорему Пифагора, а так вроде (без арктангенсов) 30 градусов должно быть!
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Зачем в номере 122 в рабочей тетради 8 класс ФГОС  таблица?
А вот тут я с Вами не согласна.
Именно такой, "трассировочной" или "отладочной" (я не так сильна в формулировках, как Вы) таблицей я тоже учу детей решать все подобные задания. Хоть линейные, хоть ветвление, хоть циклы.
 
Цитата
Анна Тамаревская написал:
А вот тут я с Вами не согласна.
Именно такой, "трассировочной" или "отладочной" (я не так сильна в формулировках, как Вы) таблицей я тоже учу детей решать все подобные задания. Хоть линейные, хоть ветвление, хоть циклы.
Дайте пошаговый пример пожалуйста! А то как всегда лирика одна...
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
В целом затруднительно конечно, для тех кто не учил теорему Пифагора, а так вроде (без арктангенсов) 30 градусов должно быть!
Если бы все было так просто...
Синус 30 градусов равен 0,5, значит при гипотенузе 5 противолежащий катет должен быть равен 2,5, а не 3.
 
Цитата
Анна Тамаревская написал:
Если бы все было так просто...
Синус 30 градусов равен 0,5, значит при гипотенузе 5 противолежащий катет должен быть равен 2,5, а не 3.

Что это? Как это? Сотрите пока никто не видел...
Дети знают ТЕОРЕМУ ПИФАГОРА! Есть еще понятие ПИФАГОРОВЫ ТРОЙКИ! Откуда вы взяли эти синусы? Там нужно только вспомнить знаменитую тройку Пифагора 3,4,5 и там углы в треугольнике получаются 30 и 60 градусов! Значит если черепаха смотрит вверх, то мы должны записать команду вправо (120) т.к. 90 + 30!
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Дайте пошаговый пример пожалуйста!
Задание 128 и далее у Вас таких вопросов не вызывает? Или Вы до них еще не добрались?
Хорошо, для № 122.
В первой строке пишем в столбце а - х.
Во второй строке в столбце b пишем 2х+5
В третьей строке в столбце а пишем х+2х+5
И только потом приравниваем к 20 и решаем.
Без таких таблиц дети путают, изменилось значение переменной или нет.
Я не знаю, каков Ваш опыт, но я 18 лет так учу, вырастила и олимпиадников (призеров заключительного этапа), и профессиональных успешных программистов, говорящих мне сейчас "спасибо" за мои уроки.
Поэтому таблица - ЭТО ПРАВИЛЬНО.
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Что это? Как это? Сотрите пока никто не видел...
Дети знают ТЕОРЕМУ ПИФАГОРА! Есть еще понятие ПИФАГОРОВЫ ТРОЙКИ! Откуда вы взяли эти синусы? Там нужно только вспомнить знаменитую тройку Пифагора 3,4,5 и там углы в треугольнике получаются 30 и 60 градусов! Значит если черепаха смотрит вверх, то мы должны записать команду вправо (120) т.к. 90 + 30!
Это Вы сотрите, пока никто не видел.
При чем тут длины сторон?
Вот для 3, 4, 5 и посчитайте угол. Хотя бы на калькуляторе.
Кстати, синус углов 30 и 60 дети узнаЮт намного раньше.
 
Добрый вечер, коллеги!
Хочу прокомментировать №99.
Действительно, ученики (многие) 8 класса знают и про углы в 30 и 60 градусов, и про египетский треугольник. И практически все пытаются это соединить.
В №99 а) мне подавляющая часть учеников рисует прямоугольный треугольник со сторонами 3, 4, 5. Я прошу выполнить это задание с Черепахой (в Кумире). Там всё замечательно, пока не убрать изображение Черепахи. Если же Черепаху убрать, то видно, что линия незамкнутая.
Собственно, здесь возникает понимание, что речь идёт о разных треугольниках.
Дальше я прошу ребят подобрать подходящий угол, чтобы замкнуть линию. Кто-то подбором, а кто-то с помощью транспортира - выходим на 52 градуса. Это знание используем при выполнении пункта б).
Хотелось оставить в задании интригу - возможность для проблемного задания.  Возможно, получилось не очень удачно.
В одной из версий тетрадей мы убирали клетку и подписывали углы ромба - 120 и 60.
Но основная идея - обратить внимание на то, что у египетского треугольника углы не 30 и 60.
 
Цитата
Людмила Босова написал:
Действительно, ученики (многие) 8 класса знают и про углы в 30 и 60 градусов, и про египетский треугольник. И практически все пытаются это соединить.
За 18 лет моей практики (в разных школах) ни разу с этим не сталкивалась.


Цитата
Людмила Босова написал:
Возможно, получилось не очень удачно.
Получилось очень НЕУДАЧНО.
Ошибка Ваших учеников весьма НЕхарактерна для других школ.


Цитата
Людмила Босова написал:
В одной из версий тетрадей мы убирали клетку и подписывали углы ромба - 120 и 60.
Честно говоря, не совсем поняла, какую клетку можно убрать, чтобы получилось 120 и 60. Эту фигуру лучше выполнять командами Чертежника, перемещаясь НА ВЕКТОР.

И не забудьте, пожалуйста, в следующей версии РТ исправить опечатку - одна клетка равна не пяти, а десяти пикселям.

С уважением к Вашему труду по созданию УМК
Анна Георгиевна
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
УМК по информатике 2005-2024 г. © Все права защищены.