Я не против таблиц в номерах 128 и далее, и Вы правы про обучение детей "трассировочной" или "отладочной" в 11 классе при подготовке к ЕГЭ обязательно требую их от учащихся, но я против таблицы именно в номере 122!
Вот Вы написали:
Но чтобы дети до этого догадались, это надо, чтобы они учились в мат. профиле, а Вам ссылаться не на №128 и далее, а на №131 - именно там они подобным образом решают задачу и, то предварительно расписав пару заведомо данных значений.
Я просто думаю, что тут лучше уж сразу строки для решения ввести в этом номере, т.к. Вы сами даже пишете: "приравниваем к 20 и решаем.", а где им решать то? К тому-же мы вот например с конца решали эту задачу и таблица нам не нужна была совсем!
Вот Вы написали:
Цитата |
---|
Анна Тамаревская написал: Хорошо, для № 122. В первой строке пишем в столбце а - х. Во второй строке в столбце b пишем 2х+5 В третьей строке в столбце а пишем х+2х+5 И только потом приравниваем к 20 и решаем. |
Я просто думаю, что тут лучше уж сразу строки для решения ввести в этом номере, т.к. Вы сами даже пишете: "приравниваем к 20 и решаем.", а где им решать то? К тому-же мы вот например с конца решали эту задачу и таблица нам не нужна была совсем!