Рабочие тетради 8 класс ФГОС
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Нашли ошибку?

Социальные сети


Рабочие тетради 8 класс ФГОС

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Рабочие тетради 8 класс ФГОС
 
Я не против таблиц в номерах 128 и далее, и Вы правы про обучение детей "трассировочной" или "отладочной" в 11 классе при подготовке к ЕГЭ обязательно требую их от учащихся, но я против таблицы именно в номере 122!
Вот Вы написали:

Цитата
Анна Тамаревская написал:
Хорошо, для № 122.
В первой строке пишем в столбце а - х.
Во второй строке в столбце b пишем 2х+5
В третьей строке в столбце а пишем х+2х+5
И только потом приравниваем к 20 и решаем.
Но чтобы дети до этого догадались, это надо, чтобы они учились в мат. профиле, а Вам ссылаться не на №128 и далее, а на №131 - именно там они подобным образом решают задачу и, то предварительно расписав пару заведомо данных значений.
Я просто думаю, что тут лучше уж сразу строки для решения ввести в этом номере, т.к. Вы сами даже пишете: "приравниваем к 20 и решаем.", а где им решать то? К тому-же мы вот например с конца решали эту задачу и таблица нам не нужна была совсем!
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Но чтобы дети до этого догадались, это надо, чтобы
Чтобы УЧИТЕЛЬ учил этому с первого дня. Они же не одни дома с тетрадкой сидят?


Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Вы сами даже пишете: "приравниваем к 20 и решаем.", а где им решать то?
Странный вопрос - В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ, которую мы и обсуждаем. Не на компьютере, это точно.


Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
мы вот например с конца решали эту задачу и таблица нам не нужна была совсем!
У меня такое подозрение, что у Вас не очень большой педстаж.
Да и программистом Вы вряд ли работали... Таким программистом, который задачу сначала на бумаге решает...
Вместо того, чтобы потом в 11 классе переучивать детей, надо учить сразу правильно.

Но, увы, дети - всегда заложники своего педагога...
Он КАК ХОЧЕТ, КАК СЧИТАЕТ нужным, так и преподает...
А в университетах потом говорят: "Забудьте все, чему Вас учили в школе"...
Кстати, моим выпускникам такого не говорили ни разу. От преподавателей универов знаю.

Так что вот об этом спорить с Вами не буду, это бессмысленно. Удачи!
Изменено: Анна Тамаревская - 26.01.2016 23:22:13
 
Цитата
Людмила Босова написал:
Я прошу выполнить это задание с Черепахой (в Кумире).
В новой версии КуМира (Версия 2.1.0 Последнее изменение Чт 30. июл 16:56:30 2015) нет исполнителя Черепаха. (((( уже ничего не понимаю, уже у самого руки опускаются.... надоело, спать я пошел...
 
Цитата
Анна Тамаревская написал:
У меня такое подозрение, что у Вас не очень большой педстаж.
Да и программистом Вы вряд ли работали... Таким программистом, который задачу сначала на бумаге решает...
Зря Вы так! Это как минимум нарушение педагогической этики.
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Это как минимум нарушение педагогической этики.
Странно слышать такие обвинения от Вас, который сам нарушает ее почти в каждом сообщении.
Я высказала предположение, возможно, ошибочное.
А вот Вы всегда пишете резко и оскорбительно.
Но я Вас не обвиняю. Я привыкла. Бог Вам судья.
 
Цитата
Анна Тамаревская написал:
Странно слышать такие обвинения от Вас, который сам нарушает ее почти в каждом сообщении.
Я высказала предположение, возможно, ошибочное.
А вот Вы всегда пишете резко и оскорбительно.
Но я Вас не обвиняю. Я привыкла. Бог Вам судья.

Мы с Вами спорили о заданиях, а Вы перешли на личности! Эту разницу нужно понимать. Причем Вы в одном сообщении перешли эту границу так, что в моем случае ставите одни двусмысленные многоточия, а про себя пишете с БОЛЬШИМ Уважением:


Цитата
Анна Тамаревская написал:
Кстати, моим выпускникам такого не говорили ни разу. От преподавателей универов знаю.
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Что это? Как это? Сотрите пока никто не видел...
Ну да, это про задание... И никакого перехода на личности с Вашей стороны.  
 
Классно Вы выдернули из контекста! Но на самом деле все сообщение целиком было таким:



И в нем НЕТ Вашего стажа, опыта работы, качества подготовки Ваших учащихся к экзаменам!
Может грубовата фраза "Сотрите пока никто не видел...", но и она к заданию относится, т.к. указанное задание так не решается (через синусы и косинусы), и Людмила Леонидовна об этом далее Вам и мне написала. Надо признать и я неправильно решал его, но именно об этом мы с Вами и вели диалог.
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
т.к. указанное задание так не решается (через синусы и косинусы), и Людмила Леонидовна об этом далее Вам и мне написала.
Именно это задание ДОЛЖНО решаться именно через синусы (точнее, арксинусы).
Если бы оно НЕ подразумевало таких сложных вычислений, то рисунок был бы совершенно иным.
То, что объясняла Л.Л. по поводу этого задания, у меня и моих коллег вызвало волну недоумения. Ибо так учить нельзя. Нельзя выдергивать информатику из математики и ПОДБИРАТЬ "подходящий" угол.
Это наше коллективное мнение.
Не хотела его писать, но Вы вынудили.
Детям сказала, что в рисунке допущена опечатка, ибо у нас информатика и математика связаны неразрывно - все в геометрии вычисляется, а не подбирается.
 
Цитата
Анна Тамаревская написал:

Цитата
Алексей анатольев.рф   написал:
т.к. указанное задание так не решается (через синусы и косинусы), и Людмила Леонидовна об этом далее Вам и мне написала.
Именно это задание ДОЛЖНО решаться именно через синусы (точнее, арксинусы).
Если бы оно НЕ подразумевало таких сложных вычислений, то рисунок был бы совершенно иным.
То, что объясняла Л.Л. по поводу этого задания, у меня и моих коллег вызвало волну недоумения. Ибо так учить нельзя. Нельзя выдергивать информатику из математики и ПОДБИРАТЬ "подходящий" угол.
Это наше коллективное мнение.
Не хотела его писать, но Вы вынудили.
Детям сказала, что в рисунке допущена опечатка, ибо у нас информатика и математика связаны неразрывно - все в геометрии вычисляется, а не подбирается.
Уважаемые коллеги!
Мы ведем речь о задании для 8 класса. Если математическая подготовка учеников такова, что они могут использовать синус, косинус и пр., то сделать им это не только не "возбороняется", но и приветствуется.  Правда, большинство  учеников изучают соответствующий материал в 9 классе. Ученики могут решить проблему любым способом: подбором, измерением, вычислением. Учитель имеет полную свободу действий и может сориентировать учеников в том направлении, которое считает наилучшим. Здесь нет никаких противоречий!  
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
УМК по информатике 2005-2024 г. © Все права защищены.