Рабочая тетрадь 9 класс ФГОС
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Нашли ошибку?

Социальные сети


Рабочая тетрадь 9 класс ФГОС

Страницы: 1 2 След.
RSS
Рабочая тетрадь 9 класс ФГОС
 
Здравствуйте Людмила Леонидовна. Отработали с 9 классом тему 2.4 и обнаружили (опять дети) ошибку в номере 92. Вот ссылка: http://smages.com/images/rt9klfgosn.png
Если записана переменная х в функции, то на экран ничего не выводится, а если подставить все-таки n то функция работает правильно!
Правда от этой опечатки есть положительный эффект для меня (как для учителя) - сразу стало понятно, кто записал программу выполнив Ваше задание "Проверь себя, выполнив программу в среде программирования Паскаль", а кто нет ))) Поэтому может даже не стоит её убирать...
 
С Новым годом Вас Людмила Леонидовна!
Готовясь к третьей четверти по главе "Обработка информации в электронных таблицах":

1) обнаружил ошибку в номере 98 в рабочей тетради в последней строке есть фраза: "Щелчок на этой ячейке:", (http://smages.com/images/jwjxjx.png) но это не ячейка, а это кнопка: "Выделить все" вот ссылка на источник: support.office.com/ru-ru/article/Выделение-ячеек

2) Не очень понял, что это за понятие такое "Табличный курсор" наверное из очень старых источников?!, т.к. нигде не нашел определения этому понятию! Конечно по номеру 99 из рабочей тетради я догадался, что это "активная ячейка", но зачем вот такое (двойное) понятие вводить? Тем более, что курсор это несколько другое понятие. Вот что я нашел на эту тему: http://smages.com/images/xtxifi.png
 
Здравствуйте Людмила Леонидовна.
Готовясь к уроку в 9 классе по ФГОС наткнулся на №120 в рабочей тетради и попал в культурный шок. Дело в том, что при копировании формул содержащих диапазоны (а там ведь именно диапазоны - т.к. стоят двоеточия) формула меняется до, такого состояния, что я себе раньше представить не мог! С одной стороны конечно хорошо, что у Вас есть такие задания, они повышают знания об электронных таблицах, ведь понятно, что диапазона скажем А2:В1 существовать не может, но что Excel такое будет делать с формулой я себе не представлял. Короче вот что получилось в Excel:
http://www.imageup.ru/img139/2331440/120.jpg
Почему Excel перебросил абсолютный знак ($) в другую часть диапазона в столбце D - я как-то не пойму никак ладно бы просто удалил этот знак т.к. такого невозможно, но он ведь именно перенес получается?!.
Если Вы обо всем этом знали заранее, то вопрос по этому поводу к Вам хотел задать следующий: Зачем нужно такое задание для 9-го класса? Или все таки это опечатки и имелось ввиду что в функциях должно быть два аргумента, т.е. стоять должна точка с запятой в функциях?

Кстати.
В тетради нет ни одного задания по теме "Функции в ЭТ" содержащих отдельные аргументы, может стоит именно это задание в будущем сделать таковым?!
Изменено: Алексей анатольев.рф - 23.01.2016 13:48:28 (добавил кстати)
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Здравствуйте Людмила Леонидовна.
Готовясь к уроку в 9 классе по ФГОС наткнулся на №120 в рабочей тетради и попал в культурный шок. Дело в том, что при копировании формул содержащих диапазоны (а там ведь именно диапазоны - т.к. стоят двоеточия) формула меняется до, такого состояния, что я себе раньше представить не мог! С одной стороны конечно хорошо, что у Вас есть такие задания, они повышают знания об электронных таблицах, ведь понятно, что диапазона скажем А2:В1 существовать не может, но что Excel такое будет делать с формулой я себе не представлял. Короче вот что получилось в Excel:
http://www.imageup.ru/img139/2331440/120.jpg
Почему Excel перебросил абсолютный знак ($) в другую часть диапазона в столбце D - я как-то не пойму никак ладно бы просто удалил этот знак т.к. такого невозможно, но он ведь именно перенес получается?!.
Если Вы обо всем этом знали заранее, то вопрос по этому поводу к Вам хотел задать следующий: Зачем нужно такое задание для 9-го класса? Или все таки это опечатки и имелось ввиду что в функциях должно быть два аргумента, т.е. стоять должна точка с запятой в функциях?

Кстати.
В тетради нет ни одного задания по теме "Функции в ЭТ" содержащих отдельные аргументы, может стоит именно это задание в будущем сделать таковым?!
Добрый день, Алексей!
Формулировка задания №120 в рабочей тетради воспроизведена точно, имеются в виду именно диапазоны.
В этом задании мне, действительно, хотелось обратить внимание учеников на такую особенность. Если хотите, это место для проблемного вопроса. Это для тех учеников, кто заинтересовался электронными таблицами. Включу в методическое пособие соответствующий комментарий для учителей.
Что касается функций с отдельными аргументами, то, скорее всего, есть смысл их ввести. Хотя бы для того, чтобы ученики знали, что это возможно. Спасибо за подсказку.
 
Спасибо за ответ Людмила Леонидовна. Позвольте немного лирики...
Что-то меня все равно терзают смутные сомнения, на тему того, что как же ученики только по тетради вообще дойдут до этой проблемы? Я просто дал своим ученикам данный номер в качестве домашнего задания, и думаю, что вряд ли они дойдут до этой проблемы дома сами. Хотя с другой стороны в любом случае они получат неверный диапазон и поставят вопрос при проверке домашней работы. Но минусом в случае самостоятельного разбора учениками номера является то, что тут нет варианта где надо записать таблицу в режиме отображения формул, как например в номерах 110, 111, 112, 113. Ведь получается, что формулы то тут интереснее чем результат.
С Уважением Анатольев Алексей Владимирович.
 
Рабочая тетрадь №126. В задании я насчитал 12 золотых медалей для России, а в официальных источниках написано 13! (http://sochi.snowrock.ru/country) Это опять проблемное задание и проверка учащихся на знания кол-ва золотых медалей России или просто опечатка?

 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Рабочая тетрадь №126. В задании я насчитал 12 золотых медалей для России, а в официальных источниках написано 13! ( http://sochi.snowrock.ru/country ) Это опять проблемное задание и проверка учащихся на знания кол-ва золотых медалей России или просто опечатка?
Спасибо большое, Алексей Владимирович!
Видимо, при перерисовке диаграммы были допущены неточности. Там и по другим странам не все корректно. Хорошо, что картина в целом не искажена. Исправим. Спасибо!
 
Цитата
Людмила Босова написал:
Видимо, при перерисовке диаграммы были допущены неточности. Там и по другим странам не все корректно. Хорошо, что картина в целом не искажена. Исправим. Спасибо!

Да в итоге я тоже три ошибки нашел.
НО может не стоит исправлять эти ошибки?! Это вот можно, как раз обратить внимание учеников на то, что данные диаграммы представлены не верно, по отношению к официальным результатам, а кто-то может и сам догадается и увидит в том числе сравнив с официальными результатами! В другом случае опять-же хорошо будет видно, кто списал задание из официальных источников, а кто проставлял деления и считал по диаграмме. Можно еще дать практическое задание построить правильную диаграмму )))
 
Работали на той неделе по заданию 130 в рабочей тетради 9 класса ФГОС. И  никак не решили его!

Рассуждали мы так:
1) Видно, что круговая диаграмма делится на две равные части диагональю с нижнего левого угла до правого верхнего, значит сумма оранжевого и зеленого сектора должны быть равны сумме двух синих секторов.
2) При этом два синих сектора должны быть равны между собой и каждый из них должен быть меньше зеленого сектора и больше оранжевого сектора.
Такого диапазона мы не нашли! - если конечно это не два несмежных диапазона?!
 
Цитата
Алексей анатольев.рф написал:
Работали на той неделе по заданию 130 в рабочей тетради 9 класса ФГОС. И  никак не решили его!

Рассуждали мы так:
1) Видно, что круговая диаграмма делится на две равные части диагональю с нижнего левого угла до правого верхнего, значит сумма  оранжевого  и  зеленого  сектора должны быть равны сумме двух  синих секторов .
2) При этом два  синих сектора  должны быть равны между собой и каждый из них должен быть меньше  зеленого  сектора и больше  оранжевого сектора .
Такого диапазона мы не нашли! - если конечно это не два несмежных диапазона?!
Да, в этом задании допущена опечатка. В ячейке С3 должно быть 9, а не 6. В следующем издании это уже было исправлено.  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
УМК по информатике 2005-2024 г. © Все права защищены.