Рабочая тетрадь 7 класс ФГОС
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Нашли ошибку?

Социальные сети


Рабочая тетрадь 7 класс ФГОС

Страницы: 1
RSS
Рабочая тетрадь 7 класс ФГОС, Пояснения к выполнению задания № 2
 
Добрый день! Если возможность пояснить  выполнение задания № 2 в РТ за 7 класс?

В Методическом пособии нет полного разбора этого задания. Нужна подробная расшифровка смысла фраз, указанных в п.1-5. Дети не понимают формулировку этих предложений.
Заранее спасибо за ответ!
 
Добрый день, Татьяна!
Мне казалось, что комментариев в методичке достаточно. Но, если надо, готова еще раз пояснить суть этого задания.
1. Информация может быть определена как совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними. С этой точки зрения в качестве информации мы не может рассматривать только нерасшифрованные космические послания.
2. Информацией можно считать все то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме. И здесь все, что предложено (все 3 примера) - это информация.
3. Если под информацией понимать только новые и доступные (в том числе - понятные, доступные для восприятия) сведения, то информация - только в примере 1, в примере 2 - непонятные сведения, в примере 3 - не новые, так как воспринимаются повторно. Но в методичке я обращаю внимание на то, чтобы ученики объясняли свой вариант ответа. Один из моих учеников сказал, что он может несколько раз читать параграф учебника и каждый раз находить там что-то новое. Важно, чтобы ученик мог обосновать свою позицию.
4. Вот эта трактовка информации вызывает непонимание учеников 7 класса. Но она приводится для того, чтобы они не подумали, что информация - это так просто. Это возможность сказать буквально пару слов о том, что такое неопределенность некоторого события и что этот вопрос они рассмотрят в старших классах. Эти клеточки ученики могут не заполнять вовсе.
5. Под данное определение подходят все 3 примера.

Это задание я рекомендую выполнять в классе, вокруг него можно организовать дискуссию.
Надеюсь, эти комментарии помогут Вам лучше организовать урок.

Но у меня с Вам, Татьяна, такой вопрос: может быть, убрать определения 4-5? В этом случае у детей будет больше понимания? Как Вы считаете?

Ваше сообщение мне очень важно еще и по той причине, что я его получила через свой новый сайт. Мне очень хочется, чтобы с новым сайтом работало как можно больше учителей.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
УМК по информатике 2005-2022 г. © Все права защищены.