Уважаемая Людмила Леонидовна!
Я работаю с использованием вашего УМК второй год. Работа с пятиклашками была легка, проста и интересна. Начало шестого класса тоже не вызвало затруднений. Помогали ваши ЦОР, книга: «Преподавание информатики в 5-7 классах». Как и в учебнике пятого класса, интересной и полезной оказалась глава 4: «Материал для любознательных». Однако, дойдя до главы: «Человек и мышление», я столкнулась с большими трудностями. Материал перенасыщен множеством понятий (анализ, синтез, абстрагирование и т.д.), который тяжело воспринимается учащимися. Даже после выполнения практических работ в тетрадях у ребят не вырисовывается четкая и ясная цепочка этих понятий. Возможно, я столкнулась с этой проблемой из-за небольшого опыта работы.
С уважением, Черняк Е.Г. учитель информатики МОУ МУК г. Тамбов.
Я работаю с использованием вашего УМК второй год. Работа с пятиклашками была легка, проста и интересна. Начало шестого класса тоже не вызвало затруднений. Помогали ваши ЦОР, книга: «Преподавание информатики в 5-7 классах». Как и в учебнике пятого класса, интересной и полезной оказалась глава 4: «Материал для любознательных». Однако, дойдя до главы: «Человек и мышление», я столкнулась с большими трудностями. Материал перенасыщен множеством понятий (анализ, синтез, абстрагирование и т.д.), который тяжело воспринимается учащимися. Даже после выполнения практических работ в тетрадях у ребят не вырисовывается четкая и ясная цепочка этих понятий. Возможно, я столкнулась с этой проблемой из-за небольшого опыта работы.
С уважением, Черняк Е.Г. учитель информатики МОУ МУК г. Тамбов.