нормы оценивания практикумов
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Нашли ошибку?

Социальные сети


нормы оценивания практикумов

Страницы: 1
RSS
нормы оценивания практикумов
 
Уважаемая Людмила Леонидовна!
Подскажите пожалуйста, за все ли практические работы по информатике должны быть оценки выставлены в классный журнал. Какие рекомендуемые нормы оценки за практические работы? Спасибо.
Изменено: Светлана Пинигина - 15.03.2010 20:48:54
 
Уважаемая коллега!
Спасибо Вам за вопрос - на него я достаточно часто отвечаю коллегам из разных регионов по электронной почте. Благодаря Вашему вопросу на форуме могу ответить всем, кого это интересует.
Ситуация с практическими работами в курсе информатики никакими федеральными документами не регламентирована вообще. Могут быть только документы, принятые на региональном уровне, например, разработанные в краевом ИПК.
Что касается основной школы, то там в примерной программе представлены небольшие практические работы (отработка отдельных приёмов) и практикумы (достаточно крупные работы). Обязательной оценке подлежат именно практикумы. За небольшие практические работы учитель может на каждом уроке выставлять оценки по своему усмотрению нескольким ученикам.
Что касается практических работ в 5-7 классах, то  здесь еще больше свободы действий, так как курс пропедевтический и выстраивается в логике учебного процесса конкретной школы и с учетом ситуации в конкретном классе. Так как чаще всего задания одной практической работы выполняются на нескольких уроках, то можно часть учеников оценить на одном уроке, а часть - на другом. В методическом пособии я рекомендую несколько практических контрольных работ - их выполняют все и все получают оценки. Вы сами имеете право с учетом специфики  учебного процесса в классе объявить те или иные задания контрольными и выставить за них всем оценки. Самое главное - поддерживать у учеников интерес к предмету, прививать им навыки грамотной работы со средствами ИКТ.
Успехов Вам.
С уважением, Л.Босова
 
Светлана!
Выставлять или не выставлять оценки  и какие именно в классный журнал решает только учитель. Это его хлеб, здесь ОН хозяин. НИКТО, даже директор, здесь не может указывать. Нужно уметь себя и ребенка защитить. Ведь существует три вида оценок: в тетрадь, в дневник, в журнал. И не все оценки, которые стоят в дневнике или тетради должны быть выставлены в классный журнал. В классный журнал ставятся только ЗНАЧИМЫЕ оценки. На то и школа, чтобы учиться, допускать ошибки, снова учиться. Бывает  так, что ребенок сидит над одним заданием или  работой несколько занятий (плюс дома), не понимает ничего, а потом  БАХ УРАААА  получилось! И не просто получилось, а еще он может сделать все в разных вариантах, переложить на другую ситуацию! А если все промахи и ошибки ребенка высталять в классный журнал, то ни к чему хорошему это не приведет. Ребенок возненавидит вашу информатику. У учителя должен быть СВОЙ (не классный ) журнал, где он должен выставлять для СЕБЯ ВСЕ оценки ученика: тогда будет четко видно по какой теме и что именно у ребенка западает, над чем ему нужно  еще поработать. Я много лет  работаю учителем информатики,  перепробовала все методы и способы выставления оценок, остановилась именно на этой. И поверьте эта схема работает в плюс. У меня есть разработанные критерии выставления оценок за контрольную, самостоятельную, практическую, устную работу. Если вас это действительно интересует, обращайтесь. Удачи!
 
Галина Николаевна!
Полностью согласна с Вашими подходами и рекомендую всем коллегам обратить на них внимание.
Изменено: Людмила Босова - 06.04.2010 20:25:46
 
Присутствовала на Вашей видеоконференции. Очень интересно.Спвсибо! Вы ответили на множество моих вопросов.
 
Цитата
Елена Данилова пишет:
Присутствовала на Вашей видеоконференции. Очень интересно.Спвсибо! Вы ответили на множество моих вопросов.
Уважаемая коллега!
Искренне рада, если Вы не зря провели эти несколько часов. Мнение и вопросы учителей-практиков мне очень важны для создания качественной учебной литературы.
Страницы: 1
Читают тему
УМК по информатике 2005-2024 г. © Все права защищены.