Уважаемые коллеги!
В УМК по информатике для 5-7 классов есть отдельные задачи, решение которых вызывает затруднение не только у учеников, но и у их родителей. В последнем случае радует то, что есть родители, которые всерьёз обеспокоены продвижением в учебе своего ребенка. Что же касается "трудных" задач, то мне бы не хотелось "выбрасывать" их из рабочих тетрадей. Во многих случаях это по-настоящему исследовательские задания, головоломки, заставляющие анализировать, рассуждать, планировать и т.д. При правильном подходе решение таких задач способно подарить ученику радость открытия. Именно "правильный" подход мне бы и хотелось обсудить с вами в этой теме. Решение каких задач вызывает наибольшие затруднения у Ваших учеников? Как вы справляетесь с возникающими проблемами? Нужны ли, по Вашему мнению, такие задачи вообще? Может быть, их стоит как-то выделять графически, обращая внимание на их высокую сложность?
Буду рада услышать Ваше мнение и поделиться своим опытом.
С уважением, Л.Босова
В УМК по информатике для 5-7 классов есть отдельные задачи, решение которых вызывает затруднение не только у учеников, но и у их родителей. В последнем случае радует то, что есть родители, которые всерьёз обеспокоены продвижением в учебе своего ребенка. Что же касается "трудных" задач, то мне бы не хотелось "выбрасывать" их из рабочих тетрадей. Во многих случаях это по-настоящему исследовательские задания, головоломки, заставляющие анализировать, рассуждать, планировать и т.д. При правильном подходе решение таких задач способно подарить ученику радость открытия. Именно "правильный" подход мне бы и хотелось обсудить с вами в этой теме. Решение каких задач вызывает наибольшие затруднения у Ваших учеников? Как вы справляетесь с возникающими проблемами? Нужны ли, по Вашему мнению, такие задачи вообще? Может быть, их стоит как-то выделять графически, обращая внимание на их высокую сложность?
Буду рада услышать Ваше мнение и поделиться своим опытом.
С уважением, Л.Босова