Python: графика и анимация
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Нашли ошибку?

Социальные сети


Python: графика и анимация

Урок 1. Командный режим работы. Знакомство с Черепашкой
Знакомимся с библиотекой turtle языка программирования Pyton. Учимся подключать библиотеку turtle . Работая в командном режиме учимся изменять форму, цвет, размер и положение Черепашки на экране.

Урок 2. Программный режим работы
Знакомимся c программным режимом работы в IDLE. Учимся сохранять и запускать на исполнение программы. Узнаем новые команды управления Черепашкой (установка цвета холста, ширины и цвета следа, скорости перемещения Черепашки). Пишем программу, изображающую созвездие Большой Медведицы.

Урок 3. Создаем процедуры
Работаем с командами относительного и абсолютного перемещения. Учимся создавать процедуры и вызывать их из основной программы.

Урок 4. Круги, окружности и дуги
Осваиваем три варианта рисования кругов. Учимся изображать окружности и дуги. Создаем процедуру с параметром и учимся вызывать её из основной программы.

Урок 5. Процедуры с параметрами
Закрепляем умение создавать процедуры с параметрами. Используем процедуры при создании сложных изображений.

Урок 6. Случайные числа и циклические алгоритмы
Учимся генерировать случайные числа. Используем цикл с заранее известным числом повторений. Знакомимся с цветовой моделью RGB и учимся устанавливать цвет случайным образом.

Урок 7. Круги и циклы
Рисуем ряды кругов, расположенных по горизонтали, вертикали и диагонали. Строим концентрические круги. Создаем композиции из разноцветных кругов используя цикл с заранее известным числом повторений.

Урок 8. Первая игра
Знакомимся с ООП. Создаем игру "Черепашьи бега" с использованием знакомых библиотек, циклов и ветвлений.

Урок 9. Создание сложных фигур
Учимся изображать правильные многоугольники с помощью процедуры с параметрами. Знакомимся с процедурой regul.

Урок 10. Штриховка
Учимся делать штриховку прямоугольников и треугольников. С помощью процедуры Part меняем размер фигуры и делаем градиент. Строим оптические иллюзии штриховкой.

УМК по информатике 2005-2025 г. © Все права защищены.