Scratch-программирование
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Нашли ошибку?

Социальные сети


Scratch-программирование

Программа курса внеурочной деятельности «Программируем, учимся и играем»

Видеоуроки

Урок 1. Запускаем котика в космос! Проект 1
Урок 2. Создаем веселую открытку! Проект 2
Урок 3. Догонит ли кошка мышку? Проект 3
Урок 4. Берегись голодной акулы! Проект 4
Урок 5. Сможет ли призрак сыграть в мяч? Проект 5
Урок 6. Проведем экскурсию по Красной площади Проект 6
Урок 7. Пообщаемся с чат-ботом? Проект 7
Урок 8. Любят ли ежики мячики? Проект 8
Урок 9. Постреляем по тарелочкам? Проект 9
Урок 10. Создай свою викторину! Проект 10
Урок 11. Рисуем цветы многоугольниками!
Урок 12. Повелитель экрана!

Методические рекомендации

Общие сведения

Модуль 1
Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9

Модуль 2
Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9

Модуль 3
Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8

Модуль 4

Полезные ссылки

Учебные пособия

Информатика. 5-6 класс:  Практикум по программированию в среде Scratch Информатика. 5-6 класс: Практикум по программированию в среде Scratch
Автор(ы): Босова Л. Л. / Сорокина Т.Е.

Практикум входит в УМК по информатике для 5–6 классов авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой.
УМК по информатике 2005-2024 г. © Все права защищены.